Личный кабинет эмитента —

многофункциональный электронный сервис, позволяющий осуществлять оперативное взаимодействие Эмитента с Регистратором:
формировать и подавать распоряжения и иные документы Регистратору и получать ответы по ним
обмениваться документами с Регистратором
получать консультацию у специалистов Регистратора по вопросам ведения реестра

Для получения доступа в ЛКЭ необходимо предоставить в адрес Регистратора соответствующее заявление и документы, подтверждающие полномочия уполномоченного лица. Доступ осуществляется по простой электронной подписи (логин + пароль).

Использование данного сервиса возможно в любое удобное для вас время. Плата за предоставление доступа в ЛКЭ не взимается (за оказанные услуги взимается плата в соответствии с Прейскурантами услуг Регистратора и действующим договором с Эмитентом).

Заявление на предоставление доступа в Личный кабинет эмитента

Эмитент может подключиться к электронному документообороту в соответствии с Правилами об ЭДО Регистратора и получить удаленный доступ с возможностью подачи распоряжений и получения информации в электронном виде (Услуга «Удаленный доступ»). Доступ осуществляется с использованием специального программного обеспечения и с использованием усиленной или квалифицированной электронной подписи. Для этого необходимо заключить Договор о присоединении к Правилам ЭДО (Приложение 1 к Правилам) и Дополнительное соглашение к Договору на ведение реестра, предоставить соответствующие документы. При необходимости для данного взаимодействия Регистратор может оказать услугу по выдачи электронной подписи.
Стоимость услуги определяется в соответствии с прейскурантом.

Положение о Личном кабинете Эмитента
Подробнее
Положение об электронном документообороте
Подробнее
Прейскурант
Подробнее

У вас остались вопросы?

Мы свяжемся с вами для уточнения всей необходимой информации
Или свяжитесь с нами самостоятельно: